Корпоративная почта

Если вы не работаете с нами, то каждый день теряете прибыль

ФАС разъяснила, как указывать рекламодателя для соблюдения закона о маркировке

    Согласно разъяснениям ФАС, рекламодатель может указать в рекламе любой из этих идентификаторов:
  • 1. Полное или краткое наименование юридического или физического лица.;
  • 2. ОГРН;
  • 3. ИНН;
  • 4. Товарный знак с наименованием рекламодателя или отдельные его элементы;
  • 5. Указание саита/страницы сайта, которые содержат любои из указанных выше реквизитов;

В конце прошлого года АРИР обновила карту рынка performance-маркетинга — на ней порядка 200 компаний.

Закажите рекламу, которая увеличит ваш доход!

Наша задача – изучить ваш бизнес, собрать информацию, и предварительно продумать рекламную стратегию. Только так мы сможем понять, что вам действительно нужно, и сделать персональное предложение.

Получите предложение по увеличению прибыли!

Нажимая кнопку "Получить предложение", Вы подтверждаете свое согласие с политикой обработки персональных данных.