Успешное продвижение бизнеса в интернете во многом зависит от удачного старта. Ошибки, допущенные на начальном этапе, часто приводят к закрытию проекта даже с перспективной, интересной идеей. Несколько эффективных маркетинговых приемов помогут привлечь новых клиентов, закрепиться стартапу на рынке.
Определение целей, стратегии продвижения
Главная задача любого бизнес-проекта – рост продаж, получение максимальной прибыли. Однако это общая цель, для достижения которой необходимо разработать стратегию развития, составить подробный план действий раскрутке проекта.
На каждом этапе надо выполнять конкретные задачи с учетом своих возможностей, специфики продвигаемых товаров или услуг, целевой аудитории. Для начала важно достичь таких целей:
Росту продаж способствуют рекламные акции, видеоролики, интерактивное общение с клиентами.
Изучение целевой аудитории
Условно целевую аудиторию можно разделить на две группы. К первой относятся пользователи сети, которые целенаправленно ищут продвигаемый продукт. Вторую группу составляют потенциальные клиенты, которые могут совершить покупку, увидев рекламу или интересную информацию о товаре. Поэтому для более полного охвата посетителей необходимо использовать все доступные механизмы – поисковые системы, рассылки по электронной почте, размещение рекламы, ссылок в блогах, форумах, на каналах и в группах социальных сетей, различных мессенджеров.
Надо детально изучить потребности целевой аудитории, постоянно следить за изменением интересов потенциальных клиентов. Предлагать пользователю то, что он хочет получить.
Создание рекламного предложения
Суть торгового предложения должна быть понятна каждому потребителю независимо от социального статуса, уровня интеллекта и образования. Для этого надо упростить текст, избегать сложных для восприятия словесных конструкций, специфических терминов.
Маркетинговые исследования показали, если рекламное предложение привлечет внимание посетителя хотя бы на 2 секунды, следующие двадцать он потратит на беглое прочтение статьи. Если пользователя заинтересует содержание, еще две минуты он уделит более детальному изучению информации. При этом существенно возрастет вероятность принятия решения о покупке. Руководствуясь этими данными, особое внимание надо уделить созданию заголовка. Он должен быть ярким, с первых секунд вызывать интерес потенциального клиента.
При формировании контента надо придерживаться таких правил:
Все крупные поисковые системы имеют сервисы статистики. На основе анализа данных таких ресурсов необходимо постоянно корректировать контент целевых страниц, всего сайта в целом.
Применение разных инструментов раскрутки
Для решения поставленных задач следует использовать весь набор возможных инструментов – создание целевых страниц, оптимизация семантического ядра, использование различных площадок для привлечения дополнительного трафика. При этом надо отслеживать динамику просмотров, изменения позиции сайта в списке выдачи ссылок поисковых систем по запросам пользователей.
Запуская стартап, надо запастись терпением. Если проект не приносит ощутимых результатов, необходимо поменять тактику, используемые инструменты. Например, оптимизировать целевые страницы, изменить структуру сайта, добавить видеоконтент. Не стоит бояться экспериментировать в рамках выбранной стратегии. Это поможет найти новые, более эффективные механизмы продвижения.
Наша задача – изучить ваш бизнес, собрать информацию, и предварительно продумать рекламную стратегию. Только так мы сможем понять, что вам действительно нужно, и сделать персональное предложение.
Получите предложение по увеличению прибыли!
Нажимая кнопку "Получить предложение", Вы подтверждаете свое согласие с политикой обработки персональных данных.