Ранее основным источником трафика для клиента была наружная реклама, посчитать эффективность которой крайне сложно.
Нашей задачей стало увеличение эффективности привлечения клиентов с помощью интернет-рекламы не только в электронном магазине, но и оффлайн-магазине. А также внедрить систему сквозной аналитики и связать онлайн рекламу с оффлайн-продажами.
Определение целей, стратегии продвижения
С чего начали:
Сформулировали задачи и приступили к изучению ниши. Проанализировали предложение клиента: ценовой сегмент, спрос, каналы продаж. Изучили целевую аудиторию, ее потребности и возможности.
Просканировали конкурентов, их товарные предложения, каналы рекламы и выделили сильные стороны по сравнению с конкурентами.
Основная проблема была в том, что сайт клиента не индексировался поисковыми системами и не был представлен в поисковой выдаче. Первостепенной задачей было получить трафик в кротчайшие сроки, поэтому выбрали контекстную рекламу и таргетированную рекламу в соцсетях, а параллельно оптимизировали сайт, чтобы со временем он стал индексироваться и получил органический трафик.
Что сделали:
Результат:
➔ Отсеяли не целевую аудиторию, которая заходит просто посмотреть, снизив показатель отказов в четыре раза. Выстроили цепочку аналитики от перехода на сайт до покупки.
За четыре месяца работы рекламной кампании, прибыль клиента превысила показатель за предыдущие 12 месяцев 2,5 раза.
Наша задача – изучить ваш бизнес, собрать информацию, и предварительно продумать рекламную стратегию. Только так мы сможем понять, что вам действительно нужно, и сделать персональное предложение.
Получите предложение по увеличению прибыли!
Нажимая кнопку "Получить предложение", Вы подтверждаете свое согласие с политикой обработки персональных данных.