К нам обратился клиент, работающий в сфере продаж осветительного оборудования и проектирования промышленных систем освещения. До обращения к нам, клиент имел розничный интернет-магазин.
Перед нами была поставлена задача увеличить объем продаж и оборот компании минимум в два раза.
Определение целей, стратегии продвижения
С чего начали:
Провели полный анализ ниши электроосвещения, изучили работу конкурентов, их товары и маркетинг. Изучили целевую аудиторию в B2C и B2B сегментах рынка и решили сделать упор на B2B сектор и изучение комплексных решений для них.
После анализа собранных данных, акцент был сделан на комплексные услуги по модернизации освещения. Светодиодное освещение помогает серьезно сэкономить, особенно когда речь идет о больших площадях: склады, производства, стоянки и магазины. Это и стало нашей основной целью.
Что сделали:
Результат:
➔Через три дня после запуска рекламных кампаний, клиент начал получать первые заявки.
На второй месяц работы были заключены первые договора на комплексное освещение коммерческих площадей.
Продажи комплексных услугах превысили оборот розничных, и в течение первого квартала компания увеличила оборот в 2 раза.
Наша задача – изучить ваш бизнес, собрать информацию, и предварительно продумать рекламную стратегию. Только так мы сможем понять, что вам действительно нужно, и сделать персональное предложение.
Получите предложение по увеличению прибыли!
Нажимая кнопку "Получить предложение", Вы подтверждаете свое согласие с политикой обработки персональных данных.