Виды интернет-маркетинга

Если вы не работаете с нами, то каждый день теряете прибыль

Основные виды интернет маркетинга

Интернет-маркетинг (электронный маркетинг) означает ведение маркетингового бизнеса через глобальную сеть. Интернет не заменяет традиционные способы работы и не устанавливает новые маркетинговые правила, полностью отказываясь от правил, используемых до сих пор. Это новый маркетинговый инструмент, обладающий как плюсами, так и минусами. Особенно привлекательным является способ и время общения, простота получения информации о клиенте и его широкий спектр, расширение рынка аудитории для клиентов, ранее недоступных, более гибкое сотрудничество с внешними партнерами, и в результате появляется возможность снизить стоимость бизнеса.

Традиционный маркетинг против интернет-маркетинг это:

  • односторонняя связь ☛ двусторонняя связь-взаимодействие с клиентами
  • маленькие знания о клиентах ☛ большие знания о клиентах-использование веб-аналитики
  • ограниченная возможность персонализации контакта ☛ возможность точной настройки контакта
  • ограниченное время доступа к информации ☛ неограниченное время доступа к информации
  • низкий рабочий диапазон ☛ неограниченный рабочий диапазон
  • высокая стоимость ☛ относительно низкая стоимость
  • отсутствие возможности мгновенной реакции ☛ позволяет мгновенно реагировать на сообщение
  • трудно определить эффекты ☛ можно точно определить количество людей, до которых дошло сообщение

  • Типы интернет-маркетинга:

    Social Media marketing - маркетинговые усилия в социальных сетях, которые связаны с взаимодействием и совместным созданием контента пользователями интернета. Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, Snapchat инструменты маркетинга социальных медиа.

    Электронный маркетинг (email-маркетинг) это реклама, отправляемая пользователям на электронную почту. Примером является реклама в виде рассылки.

    Графическая реклама display - это форма платной рекламы в интернете. Наиболее популярными видами этой рекламы являются баннеры, размещенные в тизерных сетях.

    Видео-маркетинг - это публикация визуального контента, направленного на продвижение.

    Вирусный маркетинг (viral marketing) предполагает создание ситуации, когда пользователи интернета распространяют между собой сообщения, связанные с компанией, продуктом или услугой.

    Контент-маркетинг-это создание привлекательного контента, предназначенного для создания трафика на веб-сайт.

    Яндекс Дирикт и Google AdWords (РРС) это платная форма продвижения в поисковиках, которая включает размещение рекламы (спонсорских ссылок) рядом с результатами поиска, а также медийную рекламу на сайтах партнеров поисковых систем

    Закажите рекламу, которая увеличит ваш доход!

    Наша задача – изучить ваш бизнес, собрать информацию, и предварительно продумать рекламную стратегию. Только так мы сможем понять, что вам действительно нужно, и сделать персональное предложение.

    Получите предложение по увеличению прибыли!

    Нажимая кнопку "Получить предложение", Вы подтверждаете свое согласие с политикой обработки персональных данных.