Запрос обратного звонка
Мы вам перезвоним и все расскажем.
Ваше имя
Ваш номер телефона
Нажимая "Отправить", Вы принимаете Соглашение о конфиденциальности.
Как закрепиться стартапу на рынке

К
Успешное продвижение бизнеса в интернете во многом зависит от удачного старта. Ошибки, допущенные на начальном этапе, часто приводят к закрытию проекта даже с перспективной, интересной идеей. Несколько эффективных маркетинговых приемов помогут привлечь новых клиентов, закрепиться стартапу на рынке.

Определение целей, стратегии продвижения

Главная задача любого бизнес-проекта – рост продаж, получение максимальной прибыли. Однако это общая цель, для достижения которой необходимо разработать стратегию развития, составить подробный план действий раскрутке проекта.
На каждом этапе надо выполнять конкретные задачи с учетом своих возможностей, специфики продвигаемых товаров или услуг, целевой аудитории. Для начала важно достичь таких целей:
  • привлечь внимание пользователей сети;
  • заинтересовать своим продуктом потенциальных клиентов;
  • побудить посетителей сайта купить товар или заказать предлагаемые услуги.
Росту продаж способствуют рекламные акции, видеоролики, интерактивное общение с клиентами.

Изучение целевой аудитории

Условно целевую аудиторию можно разделить на две группы. К первой относятся пользователи сети, которые целенаправленно ищут продвигаемый продукт. Вторую группу составляют потенциальные клиенты, которые могут совершить покупку, увидев рекламу или интересную информацию о товаре. Поэтому для более полного охвата посетителей необходимо использовать все доступные механизмы – поисковые системы, рассылки по электронной почте, размещение рекламы, ссылок в блогах, форумах, на каналах и в группах социальных сетей, различных мессенджеров.
Надо детально изучить потребности целевой аудитории, постоянно следить за изменением интересов потенциальных клиентов. Предлагать пользователю то, что он хочет получить.

Создание рекламного предложения

Суть торгового предложения должна быть понятна каждому потребителю независимо от социального статуса, уровня интеллекта и образования. Для этого надо упростить текст, избегать сложных для восприятия словесных конструкций, специфических терминов.
Маркетинговые исследования показали, если рекламное предложение привлечет внимание посетителя хотя бы на 2 секунды, следующие двадцать он потратит на беглое прочтение статьи. Если пользователя заинтересует содержание, еще две минуты он уделит более детальному изучению информации. При этом существенно возрастет вероятность принятия решения о покупке. Руководствуясь этими данными, особое внимание надо уделить созданию заголовка. Он должен быть ярким, с первых секунд вызывать интерес потенциального клиента.
При формировании контента надо придерживаться таких правил:
  1. Создавать рекламные тексты с броским заголовком, информативные статьи с привлекательным описанием предлагаемого продукта.
  2. Применять ключевые слова и фразы, которые часто используют пользователи при поиске нужной продукции или информации. Однако не стоит ими злоупотреблять. Такие словоформы используют многие оптимизаторы, что значительно повышает конкуренцию.
  3. Создать свой блог, страницы, каналы в самых популярных социальных сетях, мессенджерах. Разместить кнопки таких ресурсов у себя на сайте.
  4. Используя различные партнерские программы, размещать свою рекламу и ссылки на других ресурсах.
Все крупные поисковые системы имеют сервисы статистики. На основе анализа данных таких ресурсов необходимо постоянно корректировать контент целевых страниц, всего сайта в целом.

Применение разных инструментов раскрутки

Для решения поставленных задач следует использовать весь набор возможных инструментов – создание целевых страниц, оптимизация семантического ядра, использование различных площадок для привлечения дополнительного трафика. При этом надо отслеживать динамику просмотров, изменения позиции сайта в списке выдачи ссылок поисковых систем по запросам пользователей.
Запуская стартап, надо запастись терпением. Если проект не приносит ощутимых результатов, необходимо поменять тактику, используемые инструменты. Например, оптимизировать целевые страницы, изменить структуру сайта, добавить видеоконтент. Не стоит бояться экспериментировать в рамках выбранной стратегии. Это поможет найти новые, более эффективные механизмы продвижения.
Нажимая кнопку "Получить предложение", Вы подтверждаете свое согласие с политикой обработки персональных данных.
Получите предложение по увеличению прибыли!