Запрос обратного звонка
Мы вам перезвоним и все расскажем.
Ваше имя
Ваш номер телефона
Нажимая "Отправить", Вы принимаете Соглашение о конфиденциальности.
Продвижение фитнес-клуба
П
  • Задача: обеспечить продажи абонементов (клубных карт) перед открытием нового клуба.
  • Бюджет: 250000 руб./мес.

С чего начали:
Провели анализ конкурентов. Изучили сайты и соцсети фитнес-клубов, которые уже работали в городе клиента. Посмотрели их контент, ценовую политику, акции. Проанализировали рекламу конкурентов в интернете: источники трафика, семантику, офферы. Узнали площадь тренировочных залов и загрузку клубов. Составили портрет целевой аудитории и собрали все данные для определения стратегии продвижения.
Главной сильной стороной конкурентов было то, что они присутствовали на рынке очень давно и имели наработанную клиентскую базу. Но и слабые стороны мы нашли...
Мы узнали, где находятся наши потенциальные клиенты, как на них выйти и как их заинтересовать нашим предложением.
Перед началом работ мы пообщались с целевой аудиторией. Расспросили об их предпочтениях: на что обращают внимание в фитнес клубах, что нравится и не нравится, что является критерием для выбора тренажерного зала, какая информация должна быть на сайте. Мы собрали все ответы, сгруппировали их и проиндексировали по важности. В результате получилась четкая структура, которая и легла в основу посадочных страниц.
Потребности целевой аудитории разные. Женщинам, например, важна чистота. Для мужчин важно количество наиболее популярных тренажеров. Поэтому мы сделали посадочные страницы адаптированными под каждую группу, чтобы добиться максимального результата.


Что сделали:
Продавать абонементы в фитнес-клуб, который еще не работает - не просто! Поэтому мы запустили серию рекламных публикаций в Instagram и Вконтакте, в которых мы публиковали видео о том, как привозят и устанавливают тренажеры, знакомили с тренерами и их программами. Нужно было убедить, что зал будет открыт в срок.
Новых клиентов, которые находятся в поисках фитнес-центра, не много и привлекать их очень дорого. Поэтому нужно было переманить часть аудитории у конкурентов. Первым делом нацелили рекламу на клиентов конкурентов в социальных сетях. Расписали для них наши конкурентные преимущества (большая площадь залов, индивидуальные программы, качественные новые тренажеры и т.д.). Разделили аудиторию по группам и запустили персональные рекламные предложения в соц. сетях.
Далее запустили контекстную рекламу для тех, кто занят поиском клуба для спорта. В объявлениях также отразили все наши преимущества. Настроили тестирование объявлений, чтобы определить наиболее эффективное.
Затем запустили запросы по конкурентам. Теперь пользователи при вводе названия знакомого им фитнес клуба, видели нашу рекламу. Клуб больше, новее, с отличным предложением по цене абонемента. Выбор был очевиден!
Ну и конечно запустили медийную рекламу в сети Яндекса и Google на тех, кто искал все что связано с тренировками, питанием и похудением. Показывали рекламу с нашими предложениями даже тем, кто не собирался изначально менять клуб.


Результат:
 ➔ В день старта продаж пришлось вызывать дополнительно сотрудников для оформления клубных карт, а за два месяца предпродаж было заработано более 10 000 000 рублей.
Нажимая кнопку "Получить предложение", Вы подтверждаете свое согласие с политикой обработки персональных данных.
Получите предложение по увеличению прибыли!