Была поставлена задача - эффективно привлекать клиентов с помощью интернет-рекламы. Создать стабильный поток учеников. Поднять продажи в сети.
С чего начали: Как в большинстве случаев, проанализировали предложение клиента: ценовой сегмент, спрос, потребности и возможности целевой аудитории, а также выделили выгоды по сравнению с конкурентами. Основная проблема была в том, что сайт клиента не индексировался поисковыми системами и не был представлен в поисковой выдаче. Первостепенной задачей было получить трафик в кротчайшие сроки, поэтому выбрали контекстную рекламу и таргетированную рекламу в соцсетях, а параллельно оптимизировали сайт, чтобы со временем он стал индексироваться и получил органический трафик.
Что сделали: Собрали полную семантику по целевым, тематическим, а также брендовым запросам по конкурентам. Разбили на кластеры и запустили по собранным запросам контекстную рекламу в Яндекс. Директ и Google Ads. Проанализировали трафик и оставили только конверсионные запросы и и снизили цену лида. Масштабировали рекламные кампании запустив рекламу в соц. сетях. Настроили систему коллтрекинга и сквозной аналитики для дальнейшей оптимизации кампаний.
Результат: ➔ За счет того, что несколько месяцев сайт получал максимум трафика из контекста, его индексация улучшилась и мы начали получать первые лиды из бесплатной выдачи (работы по SEO проводились только в рамках внутренней оптимизации). За первые 6 месяцев количество лидов было увеличено в 5 раз и составило 250 шт./мес. +-10%. После оптимизации и масштабирования стоимость лида снизилась до 750 руб.