Запрос обратного звонка
Мы вам перезвоним и все расскажем.
Ваше имя
Ваш номер телефона
Нажимая "Отправить", Вы принимаете Соглашение о конфиденциальности.
Реклама магазина мужской одежды
Р
Ранее основным источником трафика для клиента была наружная реклама, посчитать эффективность которой крайне сложно.
Нашей задачей стало увеличение эффективности привлечения клиентов с помощью интернет-рекламы не только в электронном магазине, но и оффлайн-магазине. А также внедрить систему сквозной аналитики и связать онлайн рекламу с оффлайн-продажами.

С чего начали:
Сформулировали задачи и приступили к изучению ниши. Проанализировали предложение клиента: ценовой сегмент, спрос, каналы продаж. Изучили целевую аудиторию, ее потребности и возможности. Просканировали конкурентов, их товарные предложения, каналы рекламы и выделили сильные стороны по сравнению с конкурентами.

Что сделали:
Собрали несколько тысяч ключевых запросов и кластеризировали их по видам одежды, сезону, цене, брендовым запросам конкурентов и городам присутствия.
Запустили по собранным запросам контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads.
Провели анализ и запустили кампании ретаргетинга.
Добавили в рекламные кампании промокод, позволяющий отслеживать офлайн-покупки в магазинах.
Запустили рекламу онлайн-магазина и доставки с индивидуальными условиями.

Результат:
➔ Отсеяли не целевую аудиторию, которая заходит просто посмотреть, снизив показатель отказов в четыре раза. Выстроили цепочку аналитики от перехода на сайт до покупки.
За четыре месяца работы рекламной кампании, выручка клиента превысила показатель за предыдущие 12 месяцев 2,5 раза.
Нажимая кнопку "Получить предложение", Вы подтверждаете свое согласие с политикой обработки персональных данных.
Получите предложение по увеличению прибыли!