Ранее основным источником трафика для клиента была наружная реклама, посчитать эффективность которой крайне сложно. Нашей задачей стало увеличение эффективности привлечения клиентов с помощью интернет-рекламы не только в электронном магазине, но и оффлайн-магазине. А также внедрить систему сквозной аналитики и связать онлайн рекламу с оффлайн-продажами.
С чего начали: Сформулировали задачи и приступили к изучению ниши. Проанализировали предложение клиента: ценовой сегмент, спрос, каналы продаж. Изучили целевую аудиторию, ее потребности и возможности. Просканировали конкурентов, их товарные предложения, каналы рекламы и выделили сильные стороны по сравнению с конкурентами.
Что сделали: Собрали несколько тысяч ключевых запросов и кластеризировали их по видам одежды, сезону, цене, брендовым запросам конкурентов и городам присутствия. Запустили по собранным запросам контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads. Провели анализ и запустили кампании ретаргетинга. Добавили в рекламные кампании промокод, позволяющий отслеживать офлайн-покупки в магазинах. Запустили рекламу онлайн-магазина и доставки с индивидуальными условиями.
Результат: ➔ Отсеяли не целевую аудиторию, которая заходит просто посмотреть, снизив показатель отказов в четыре раза. Выстроили цепочку аналитики от перехода на сайт до покупки. За четыре месяца работы рекламной кампании, выручка клиента превысила показатель за предыдущие 12 месяцев 2,5 раза.